|
Категория фирм «ЦДС» начинает возведение жилого ансамбля «Парковый» на свежем воздухе Орбели. План будет крайней новостройкой в самом зеленоватом регионе городка жилых кварталах, примыкающих к станции метрополитена «Площадь Мужества».
Не очень большой спальный регион, сочетающий тишь, покой и комфорт зеленоватых дворов c развитой общественной и торгово-развлекательной инфраструктурой — 1 из самых элитных по цены жилища на вторичном рынке.
Вопросцы отмены лицензирования и переход к саморегулированию в строительной ветви расценят в Сургуте 26 июня. В мегаполисе пройдет конференция, организаторами которой выступил Альянс строителей Югры.
Члены альянса проинформируют девелоперов мегаполиса о нововведениях в строительной сфере, и еще дадут ответ на интересующие вопросцы. Участвовать в конференции устроители зовут всех участников строительного рынка.
За что выплачивает потребитель недвижимости в коттеджном поселке? Считаются ли легкодоступным жилищем прогрессивные низкоэтажные регионы, которые активно застраиваются сейчас экономным жилищем? Данным и прочим вопросцам был предназначен круглый стол с именем [Малоэтажное строительство: мониторинги и перспективыk, истекший на помянувшей недельке по инициативе печатные издания «Строительный еженедельник». |
|
01 September 2010 | 10:43 |
Пассажирский морской порт заработает в С-Петербурге вовсю в 2011 году / Россия |
До этого времени пассажирские суда в Петербурге воспринимали на причале грузового порта. Это было неловко как грузовому порту, но и путешественникам. Уже в нынешнем году свежий порт сможет принять третью часть всех круизных судов. Это несомненныйплюс турбизнесу северной столицы
Возведение порта в северо-западной части Петербурга на намывной территории, прилегающей к Васильевскому полуострову, стартовало в 2006 году. На изначальном рубеже прошли углубительные работы в акватории Финского залива и образована земля площадью 120 гектаров с внедрением технологии гидронамыва. В прошедшем году открыта 1-ая очередь порта — 2 причала и пассажирский вокзал. Действительно воспринимать круизные лайнеры на самом высочайшем европейском уровне может Петербург. Специальный пассажирский порт заработает на полную к 2011 году. 4 пассажирских вокзала сумеют организовать соглашения пропускную способность 12 тысяч путешественников в сутки.
В 2009 году в строй зайдут еще 3 причала и 2 пассажирских терминала. А к 2011 году порт станет талантлив воспринимать одновременно 7 круизных судов. Возведение объекта ведет приватная фирма, и все же опосля окончания дел сам порт перейдет в городскую собственность. Из бюджета Петербурга на данные цели в общей трудности станет удаленно 10 млрд руб. К 2012 году площадь намывных площадей повысится примерно вчетверо. Сообразно плану, кроме территории порта, некоторое количество соток га станут застроены платной и жилой недвижимостью. В строй станут использованы 2 станции метрополитена, выстроены вертолетные площадки и всякое разное. План был предположен в масштабах ПМЭФ как одно из приоритетных направлений становления Петербурга.
Пассажирский порт окупит себя с помощью портовых сборов и вспомогательных услуг: заправка водой, снятие сточных вод с судов и т. п. Учитывая мнение круизных операторов, Балтийский ареал — 1 из самых развивающихся секторов круизного рынка, к 2023 году пассажиропоток в данном направлении серьезно вырастет — таковы мониторинги начальства плана «Морской фасад». |
|
Читайте также: |
|
С-Петербург. В Янино взамен «сухого» порта выстроят бизнес-парк Девелоперская OMG Development, «дочка» категории OMG, поменяла идею стройки собственного участка в Янине Всеволожского района: взамен «сухого» порта на территории станет выстроен бизнес-парк, созданный для предприятий, переводящих промышленные и офисные здания в пригород. |
|
С-Петербург. С молотка ушел офисный корпус «1-й Петербургской макаронной фабрики» Фонд имущества Петербурга сейчас, 15 июля, провел торги по реализации кого-то из офисных корпусов «1-й Петербургской макаронной фабрики» на свежем воздухе Если Томчака, 21, лит. Н, которое оборудовано под бизнес-центр класса С.
Помещение площадью 6,4 тыс. кв. м, выставлялось на торги с земляным участком в 1,2 тыс. кв. м. Объект был приобретен приватным лицом за 70,3 млн руб. при изначальной цены в 70 млн руб.
По оценке, высказанной порталу Наниматель.ру специалистами Praktis C. B., стоимость реализации низка. |
|
С-Петербург. Неполон срок возведения «Морского фасада» Сроки реализации плана пассажирского порта «Морской фасад» принято решение урезать на 2 года. Сейчас объект обязан быть сдан в 2011 году, но не в 2013 году. В это же время бюджет городка задумывает подтолкнуть на его возведение 10.2 млрд руб., взамен планировавшихся 6.1 млрд руб.
Соответствующее решение было принято сейчас петербургским парламентом, внёсшим требуемые усовершенствования в городскую мотивированную программку возведения порта. |
|
С-Петербург. КГИОП не разрешит устранения фасадов Фрунзенского магазина Комитет по казенному контролю, внедрению и охране монументов ситуации и культуры Петербурга востребовал от управления фирма JFC утвердить с городским руководством идею переустройства Фрунзенского торгового центра в концертный зал Михайловского театра.
Стоит отметить по достоверным сведениям босса комитета Веры Дементьевой, собственник помещения обязан дать в КГИОП всю требуемую документацию по усовершенствованию функции монумента конструктивизма. Припомним, что раньше портал «Арендатор. |
|
|
|
|
Архив |
|
|
|
|
|
П |
В |
С |
Ч |
П |
С |
В |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
|
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|